www.ags116.ru
 
 
 
г. Набережные Челны
ул. Ахметшина, 123
тел.: +7 (8552) 39-60-90
г. Казань
ул. Аделя Кутуя, 181
тел.: (843) 212-44-15, 212-44-20
 
 
ул. Тэцевская, 209
тел.: (843) 212-44-12, (843) 212-44-10
 

г. Нижнекамск
ул. Первопроходцев, 5
тел.: (8555) 41-99-17

Статьи

«Кто ищет – тот всегда найдёт!»
В последние годы отмечается заметный рост числа перевозчиков, как из числа частных лиц, так и коммерческих организаций. Одним из наиболее популярных видов транспорта для коммерческих перевозок по-прежнему остаются отечественные автомобили марки «ГАЗ», а именно - ГАЗЕЛЬ. Известно, что прибыльность такого бизнеса напрямую зависит от бесперебойной, без простоев, работы самого транспорта, что, в свою очередь, обеспечивается своевременным и качественным техническим обслуживанием.
statia.jpg
 
Профессиональных сервисных центров для коммерческих автомобилей ГАЗ в Казани представлено не так уж много и зачастую довольно сложно сделать выбор. Но, как известно, кто ищет — тот всегда найдет! Есть в Казани такая СТО, и приходя сюда впервые, многие автовладельцы бывают приятно удивлены и задаются вопросом «почему я не приезжал сюда раньше?». Впрочем, компания «АвтоГазСервис» известна казанцам достаточно давно — с момента своего открытия в 2005 году сервис приобрел солидную клиентскую базу, завоевав доверие многих государственных структур, крупных коммерческих организаций и частных лиц. За эти годы работы компанией был налажен стабильно работающий бизнес и достигнуто высокое качество обслуживания клиентов. Главный секрет успеха — особый подход к организации обслуживания, когда вся работа строится на принципе «что выгодно и удобно для клиента». Компания борется прежде всего за лояльность клиентов — это для нее является основной ценностью. Здесь всегда смотрят с позиции заказчика, и для изучения мнения клиентов ведется серьезная работа: осуществляется опрос клиентской базы по всем основным параметрам — скорость, качество, цены, лояльность. Результаты опроса разбираются и анализируются самими работниками сервиса, которые делают определенные выводы и вносят в процесс своей работы какие-то корректировки.
 
Согласно результатам опроса, количество лояльных клиентов компании «АвтоГазСервис» составляет 90% - и эта цифра является большим достижением даже для самых крупных автодилеров.
 
Популярность и востребованность услуг складывается из ряда преимуществ:
- наличие большого ассортимента запасных частей;
- гарантия на запасные части и производимые работы в одном месте;
- высокая скорость проведения ремонта и обслуживания клиентов;
- удобный график работы с 8 ч. до 20 ч., без выходных;
- возможность получить при каждом заезде диагностику ходовой части абсолютно бесплатно;
- приемлемые расценки на ремонт: стоимость нормочаса составляет всего 500 руб.
 
Все запчасти в сервисе - заводские, цены — на уровне дилеров, а по некоторым позициям — дешевле. Часто бывает ситуация, когда человек покупает где-то запчасть, приезжает в сервис, там ее устанавливают — и автомобиль выходит из строя. Магазин, продавший запчасть, винит в проблеме сервис, ну а сервис, конечно же — магазин. Приехав сюда, здесь вы найдете все необходимое — и запчасти, и услуги, и гарантию.
 
Срок проведения ремонта в «АвтоГазСервисе» - один из самых коротких в городе. Компания понимает, насколько важен своевременный ремонт для предпринимателя, каждый час простоя для которого оборачивается потерей прибыли.
 
График работы составлялся с учетом замечаний и пожеланий клиентов. Многим владельцам автомобилей Газель в Казани известна такая проблема — после 17 часов невозможно купить даже запчасти, не говоря уже об услуге по ремонту. Удлиненный рабочий день в «АвтоГазСервис» позволяет решить эту проблему. 
 
Бесплатная диагностика ходовой позволяет клиенту всегда чувствовать уверенность в своем автомобиле. Если в других сервисах она делается выборочно, в качестве какого-то бонуса, то здесь, даже если человек приехал просто поменять масло, механик полностью осматривает автомобиль, проверяет все узлы и агрегаты, состояние технических жидкостей, и заполняет карту клиента. Затем мастер созванивается с заказчиком, сообщает, какие неисправности выявлены, и клиент сам решает, когда будет заниматься этими проблемами. Все рекомендации выдаются клиенту вместе с заказ-нарядом.
 
Организовать эффективный бизнес-процесс, настроить его бесперебойную работу, выстроить логистику с высокой оборачиваемостью склада — это достаточно сложно. Тем более, чтобы все было на высшем уровне. Компания «АвтоГазСервис» с честью справилась с этой задачей, но не собирается останавливаться на достигнутом, постоянно развиваясь и внедряя различные новшества.
 
Акция дополнительная