www.ags116.ru
 
 
 
г. Набережные Челны
ул. Ахметшина, 123
тел.: +7 (8552) 39-60-90
г. Казань
ул. Аделя Кутуя, 181
тел.: (843) 212-44-15, 212-44-20
 
 
ул. Тэцевская, 209
тел.: (843) 212-44-12, (843) 212-44-10
 

г. Нижнекамск
ул. Первопроходцев, 5
тел.: (8555) 41-99-17

Ремонт редуктора заднего моста «Газели» в Казани

За время выпуска автомобилей «Газель» использовалось два типа задних мостов. Во-первых, до конца 1990-х это был неразъемный мост, как на «Чайках» и на «Волгах» поздних выпусков. Во-вторых, с 1997 года на «Газелях» стали применяться мосты другого типа – «банджо». Их основные особенности: отдельно монтируемый редуктор и штампованно-сварной картер.

При этом стоит иметь в виду, что от времени выпуска конкретного моста сильно зависело и качество отдельных узлов (подшипников, сальников, шестерен редукторов). Изначально оно оставляло желать лучшего, но потом (к концу 1995 года) качество деталей удалось повысить. По мнению ремонтников, лучшие мосты, которые до сих пор находятся в исправном состоянии, были произведены в 1996-1998 годах. Машины с ними можно увидеть и на улицах Казани.

Специалисты считают, что обслуживание и ремонт редуктора «Газели» проще и удобнее проводить на мостах старых моделей. У агрегатов нового образца, если необходимо отрегулировать зацепление шестерен или поменять запчасти, приходится вынимать редуктор заднего моста, а на старых достаточно снять крышку.

Для того чтобы достать редуктор «Газели» и провести ремонт, необходимо извлечь полуоси. На старых моделях моста, как и у тяжелых грузовиков, нет необходимости снимать задние колеса: надо отвернуть болты крышек, затем ударить (не слишком сильно) по фланцу кувалдой. В результате полуось выйдет наружу и можно будет извлечь редуктор для ремонта. Если же модель моста новая, то возникает необходимость в отсоединении карданного вала, и лишь после этого можно достать редуктор, отвинтив его от картера моста.

Конечно, такую работу не следует выполнять самостоятельно. Быстро и недорого выполнить ремонт редуктора заднего моста «Газели», карбюратора, КПП или любого другого агрегата готовы специалисты компании «АвтоГазСервис». Достаточно обратиться в наш филиал в Казани или другом городе Татарстана.

reduktor.jpg

Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть):
1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун

 

Акция дополнительная