www.ags116.ru
 
 
 
г. Набережные Челны
ул. Ахметшина, 123
тел.: +7 (8552) 39-60-90
г. Казань
ул. Аделя Кутуя, 181
тел.: (843) 212-44-15, 212-44-20
 
 
ул. Тэцевская, 209
тел.: (843) 212-44-12, (843) 212-44-10
 

г. Нижнекамск
ул. Первопроходцев, 5
тел.: (8555) 41-99-17

Ремонт тормозной системы автомобилей ГАЗ и ПАЗ в Казани

Ремонт тормозной системы на ГАЗ и ПАЗ – это один из важнейших видов мелкосрочного ремонта. От его своевременности и качества зависит исправность технического средства, а также безопасность водителя, пассажиров, груза.

Компания «АвтоГазСервис» осуществляет качественный ремонт тормозной системы на автотранспорте марок ГАЗ («Волга», «Газель» и т.д.) и ПАЗ в Казани и других городах Татарстана. При этом мы используем современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти. Гарантия распространяется как на комплектующие, так и на все проведенные работы, будь то ремонт тормозной системы на «Волге», инжектора или КПП на «Газели».

Почему необходим оперативный ремонт тормозной системы?

Тормозная система является одним из самых важных механизмов в автомобиле. Безотказная система тормозов, их своевременное обслуживание напрямую влияет на безопасность людей и сохранность перевозимого груза. Мы настоятельно рекомендуем водителям регулярно, не реже одного раза в месяц, осуществлять проверку эффективности тормозов, а в случае обнаружения в процессе движения каких-либо отклонений незамедлительно обратиться к нам для устранения неполадки.

Компания «АвтоГазСервис» располагает развитой сетью станций технического обслуживания на территории Республики Татарстан, в том числе и за пределами Казани. Мы проведем быстрый, качественный и недорогой ремонт тормозной системы, двигателя, редуктора, других узлов и агрегатов.

Наши СТО обслуживают различный коммерческий автотранспорт марок ГАЗ («Газель», «Соболь», «Волга») и ПАЗ. При этом мы предоставляем выгодные условия сотрудничества для корпоративных клиентов, а доступная стоимость нормочаса и скидки в выходные и праздничные дни, несомненно, порадуют частных лиц.

 
Принципиальная схема работы тормозной системы:

tormoz.jpg

Схема привода рабочей тормозной системы: I — контур передних тормозов; II — контур задних тормозов; 1 — передний тормозной механизм; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — вакуумный усилитель; 4 — задний тормозной механизм; 5 — регулятор давления; 6 — корпус полуоси заднего моста; 7 — сигнализатор 

На автомобиле применен гидравлический тормозной привод, который состоит из двухкамерного вакуумного усилителя 3, двухпоршневого главного тормозного цилиндра 2 с бачком, регулятора давления 5, установленного в приводе задних тормозных механизмов.
Передний контур привода воздействует на дисковые тормозные механизмы 1 передних колес, задний контур — на барабанные тормозные механизмы 4 задних колес.
В бачке главного цилиндра установлен поплавковый сигнализатор 7 аварийного падения уровня тормозной жидкости.

 

Акция дополнительная