www.ags116.ru
 
 
 
г. Набережные Челны
ул. Ахметшина, 123
тел.: +7 (8552) 39-60-90
г. Казань
ул. Аделя Кутуя, 181
тел.: (843) 212-44-15, 212-44-20
 
 
ул. Тэцевская, 209
тел.: (843) 212-44-12, (843) 212-44-10
 

г. Нижнекамск
ул. Первопроходцев, 5
тел.: (8555) 41-99-17

Сервисное обслуживание и ремонт

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации
 
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км
  ТО-1 ТО-2
I 10 000 20 000
II 9 000 18 000
III 8 000 16 000
IV 7 000 14 000
V 6 000 12 000
 
Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО)
 
Содержание работ Периодичность Технические требования
  ТО-1 ТО-2 ТО-3  
Двигатель
Проверить:        
- состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки + + - Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается
- угол опережения зажигания ЗМЗ-4025, -4026, УМЗ-4215. + + - . При необходимости отрегулировать
Проверить крепление:        
- головки блока цилиндров (4215, ЗМЗ-4025, 4026) - + -  
- масляного картера - + - Ослабленные гайки подтянуть
- фильтра-отстойника (УМЗ-4215), фильтра тонкой очистки топлива (УМЗ-4215) - + - Ослабленные гайки подтянуть
- радиатора и водяного насоса, корпуса термостата, шкива водяного насоса и натяжного ролика** - + - Ослабленные гайки подтянуть
- генератора и стартера - + - Ослабленные гайки подтянуть
- приводов воздушной и дроссельных заслонок карбюратора + + - Ослабленное крепление подтянуть
Отрегулировать:        
- натяжение ремня (ремней** 4215, ЗМЗ-4025, 4026) привода агрегатов + + -  
- минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН) + + -  
- зазор между электродами свечей + + - Зазор должен быть 0,8-0,95 мм (ЗМЗ-4025, 4026); 0,7-0,85 мм (ЗМЗ-4061, 4063, УМЗ-4215)
- зазор между клапанами и коромыслами (4215, ЗМЗ-4025, 4026) - + -  
Очистить:        
- корпус воздушного фильтра карбюратора и продуть фильтрующий элемент - + - Продуть изнутри гофр, а затем снаружи
-корпус воздушного фильтра карбюратора и заменить фильтрующий элемент - ++ -  
- корпус топливного фильтра-отстойника и его фильтрующий элемент (осенью) - - + После установки корпуса на место убедиться в отсутствии подтекания топлива
- стакан-отстойник фильтра тонкой очистки топлива (для двигателей УМЗ-4215) и промыть сетчатый фильтрующий элемент. Заменить бумажный фильтрующий элемент*** - + - После установки стакана на место убедиться в отсутствии подтекания топлива
- высоковольтные провода и помехо-подавительные наконечники свечей зажигания + + -  
- наружные поверхности приборов зажигания, крышку и бегунок датчика-распределителя зажигания (4215, ЗМЗ-4025, 4026) + + -  
Слить отстой из топливного бака (осенью) - - +  
Слить отстой из корпуса топливного фильтра-отстойника - + -  
Заменить:        
- свечи зажигания - ++ -  
- фильтр тонкой очистки топлива (для двигателей ЗМЗ-402, 406) - - - Подтекания топлива не допускается
Проверить:        
- состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач и заднего моста + + - Подтекания жидкости и масла не допускается
- затяжку гайки фланца ведущей шестерни заднего моста - + -  
- крепление редуктора заднего моста - ++ - Ослабленные гайки подтянуть
- крепление главного и рабочего цилиндров сцепления, оси толкателя главного цилиндра сцепления - - + Ослабленные гайки подтянуть
- картера сцепления к блоку цилиндров - - + Ослабленные гайки подтянуть
- крепление коробки передач и ее картеров - - + Ослабленные гайки подтянуть
Очистить:        
- сапуны коробки передач и заднего моста - + -  
 
Карта смазки
 
Наименование точки смазывания Кол. точек Кол. смазоч. материала Наименование смазки, масла Периодичность Выполняемые работы
        ТО-1 ТО-2 СО
Система смазки двигателя 1 6 л         Сменить масло и фильтрующий элемент масляного фильтра (см. раздел 4.1) - ЗМЗ-4025, 4026. Сменить масло и масляный фильтр - двигатели 4215, ЗМЗ-4061, 4063.
Втулка ротора датчика-распределителя зажигания (421 ЗМЗ-4025, 4026) 1   Масло для двигателя       Смазать 4-5 каплями втулку ротора
Картер коробки передач 1 1,2 л При температуре от -25° С до +40° С масло SAE 75W90   +++   Проверить уровень и, при необходимости долить до уровня нижней кромки заливного отверстия (для пробки, расположенной с правой стороны) или на 7 мм ниже уровня нижней кромки заливного отверстия (для пробки, расположенной с левой стороны). Сменить масло, очистить магнитную сливную пробку.
Игольчатые подшипники карданных шарниров 3 60 г         Сменить через пресс-масленки до выхода свежей смазки из-под всех уплотнений
Втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков 2 25 г Солидол С
Дублирующая смазка Солидол Ж
      Смазать через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя опорного подшипника и из зазора между верхней бобышкой кулака и балкой. В случае выхода смазки из-под крышки шкворня необходимо подтянуть болты крепления крышки и промыть шкворневое соединение смесью трансмиссионного масла с керосином в соотношении 1:1 через пресс-масленку
Картер заднего моста 1 3,0 л (2,2* л) При температуре от -25° С до +40° С масло SAE 75W90   +++   Проверить уровень и, при необходимости, долить до уровня контрольной пробки. Сменить масло, очистить магнитную сливную пробку после эксплуатации при низких температурах на масле с добавлением дизельного топлива, сменить масло весной
Подшипники ступиц задних колес 4 66 г При температуре от -25° С до +40° С масло SAE 75W90   +++   При смене масла в заднем мосту снять ступицы, промыть их керосином, просушить, заложить по 15 г смазки в каждый подшипник и в полость между рабочими кромками манжет на 2/3 объема. Смазать рабочие кромки манжеты тонким слоем смазки.
Подшипники ступиц передних колес 4 270 г Литол-24. Дублирующая смазка ЛИТА   +++   Снять ступицы, промыть керосином, просушить заложить свежую смазку по 15 г во внутренние подшипники, по 10 г в наружные подшипники, по 110 г в полости ступиц и в полость между рабочими кромками манжет, смазав кромки тонким слоем смазки. Установить ступицы и произвести регулировку подшипников
Амортизаторы 4 0,28х4=112 г        
Картер рулевого механизма 1 0,45-0,5 л         Проверить уровень и, при необходимости, долить. Уровень масла должен быть в пределах 15 мм вниз от нижней кромки заливного отверстия
Уплотнитель рулевого вала 1 5 г Смазка Литол-24. Дублирующая смазка ЛИТА       Сдвинуть кромку уплотнителя и смазать рабочую поверхность вала
Карданные шарниры рулевого привода 4 7 г Литол-24. Дублирующие смазки: Солидол С, Солидол Ж       Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки
Пополнительный бачок главного тормозного цилиндра 1 0,52 л Тормозная жидкость «РОСДОТ». Дублирующая жидкость «Томь»       Сменить жидкость два раза в год (весной)
Бачок главного цилиндра гидропривода выключения сцепления 1 0,2 л Тормозная жидкость «РОСДОТ». Дублирующая жидкость «Томь»       Сменить жидкость два раза в год (весной)
Клеммы аккумуляторной батареи 2 10 г Пластичная смазка ПВК или солидол       Смазать тонким слоем
Замки и приводы замков дверей (наружный и внутренний) 28 40 г Масло ВМГЗ или МГЕ10А      
Выключатели замков дверей 4 8 г Литол-24. Дублирующая смазка ЛИТА       Перед смазкой промыть
Ограничители дверей кабины 2 2 г Литол-24. Дублирующая смазка ЛИТА       Смазать рычаг по мере необходимости при появлении скрипа
Трущиеся поверхности направляющих боковой двери 3 30 г Литол-24. Дублирующая смазка ЛИТА       Перед смазкой протереть
Замок капота 1 1 г Масло ВМГЗ или МГЕ10А       При необходимости, при заедании щеколды
Привод замка капота 1 15 г Литол-24. Дублирующая смазка ЛИТА       Перед смазкой промыть. Смазать трущиеся поверхности тонким слоем
Петли капота 2 2 г Масло ВМГЗ или МГЕ10А       Смазать при необходимости, при появлении скрипа
Подшипник верхнего ролика боковой двери автофургонов и автобусов 1 20 г Литол-24, ЛИТА или ЦИАТИМ-201       Заложить смазку
Система охлаждения двигателя 1 9,7** л
11,5*** л
Охлаждающие жидкости ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40, «Лена», «Термосол», Марка А-40       Проверить плотность при сезонном обслуживании
 
* Для неразъемного моста с запрессованными кожухами.
** Для автомобилей с одним отопителем.
*** Для автомобилей с дополнительным отопителем (автобусы и автофургоны с двумя рядами сидений).
Акция дополнительная