www.ags116.ru
 
 
 
г. Набережные Челны
ул. Ахметшина, 123
тел.: +7 (8552) 39-60-90
г. Казань
ул. Аделя Кутуя, 181
тел.: (843) 212-44-15, 212-44-20
 
 
ул. Тэцевская, 209
тел.: (843) 212-44-12, (843) 212-44-10
 

г. Нижнекамск
ул. Первопроходцев, 5
тел.: (8555) 41-99-17

Ремонт ходовой части

Ремонт передней подвески это наиболее востребованная услуга, с которой сталкиваются все автомобилисты.
Подвеска автомобиля - это узел, который испытывает максимальные нагрузки. Для безопасности движения и исправной работы ходовой рекомендуется вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой автомобиля.
Перечень работ по ремонту ходовой, техническому обслуживанию подвески обширен и начинается, как правило, с проверки состояния ходовой, это и диагностика тормозной системы, диагностика элементов подвески.
 
Передняя ось состоит из штампованной балки 10 двутаврового сечения и двух поворотных кулаков 2, соединенных с балкой с помощью шкворней 3. Шкворни 3 имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки 10 клиновыми штифтами 17. Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками 15, закрытыми от попадания грязи и пыли защитными резинометаллическими колпаками 16.В верхних бобышках поворотных кулаков со стороны балки выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца 9, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания пыли и грязи.Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками 4 с паро-нитовыми прокладками. Для смазки шкворневых соединений в центре крышек шкворней установлены пресс-масленки 5. Для прохода смазки во втулках шкворней имеются специальные канавки.
 
hodovaya.jpg
 
Рис. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И РУЛЕВЫЕ ТЯГИ:
 
1 – болт регулировочный; 2 – кулак поворотный; 3 – шкворень; 4 – крышка шкворня: 5 – прессмасленка; 6 – шарнир ролевой тяги; 7 – уплотнительный чехол; 8 – продольная рулевая тяга; 9 – кольцо уплотнительное шкворня; 10 – балка оси; 11 – рычаг рулевой трапеции правой;12 – наконечник поперечной рулевой тяги; 13 – хомут; 14 – поперечная рулевая тяга; 15 – опорный подшипник шкворня; 16 – уплотнитель подшипника; 17 – клиновой штифт; 18 – поворотный рычаг; 19-болт рычага
 
Поворотные кулаки состоят из двух частей – фланца и запрессованной в него цапфы. Ле­вый и правый кулаки унифицированы. Трапеция рулевого управления расположена за бал­кой передней оси.
 
Левый поворотный рычаг и рычаг рулевой трапеции 18 выполнен как одно целое. Левый и правый рычаги крепятся к фланцам поворотных кулаков болтами высокой прочности 19. Для исключения возможности ослабления затяжки болтов в эксплуатации в резьбовые соединения при сборке введен герметик "Унигерм-6". Ограничение угла поворота управляемых колес обеспечивается ввернутыми во фланцы поворотных кулаков болтами 1, которые в крайнем положении повернутого колеса упираются в балку оси. Продольная рулевая тяга – цельнокованая, поперечная 14 трубчатая с резьбовыми наконечниками 12. Концы трубча­той тяги имеют продольные прорези для обеспечения стопорения наконечников за счет зя-тяжки резьбы одноклеммовыми хомутами 13.
 
Резьбовые наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля. Шарниры продольной и поперечной тяги унифицированы между собой и запрессовываются в бобышки продольной рулевой тяги и наконечников поперечной рулевой тяги.
 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
После первых 2 тыс. км пробега, а далее через каждые 10 тыс. км необходимо смазывать шкворневые соединения. При смазке шкворневых соединений нужно добиваться выхода смазки – в верхних бобышках поворотных кулаков через специальную прорезь в разъеме кулак-балка, а в нижних бобышках – из-под кромки уплотнителя упорного подшипника. При необеспечении данного условия ресурс шкворневых соединений резко снижается.
 
При невозможности прошприцевать шкворневое соединение солидолом рекомендуется предварительно прокачать его смесью моторного масла с керосином в пропорции 1:1.
 
Через каждые 10 тыс. км необходимо проверять состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Их повреждение и нарушение герметичности приводит к быстрому износу шарнира. Поврежденные колпаки необходимо заменить.
 
Через каждые 20 тыс. км необходимо выполнять: проверку и подтяжку резьбовых креплений пальцев шарниров рулевых тяг, болтов стяжных хомутов поперечной рулевой тяги и клиновых штифтов шкворней; проверку люфтов в шкворневых соединениях и шарнирах рулевых тяг; проверку схождения передних колес.
 
Проверке надежности крепления клиновых штифтов следует придавать особое внимание. При их ослаблении возникает люфт и последующая быстрая выработка отверстия в балке, что вызывает необходимость ее замены или проведение сложного ремонта.
Акция дополнительная